суббота, 8 февраля 2014 г.

Мячтыыыыыы.......

Абсолютно не мои "цвета"  в вышивке. Но так и манит меня эта картина, так и манит....
И вот когда на  дцатом просмотре отшитого пейзажа в разном оформление, мне показалось, что ОН (пейзаж) меня преследует, решено было заказать набор! А то ведь так и не долго сойти с ума :). Диагноз: преследует вышивальный набор :). А вот и "виновник" моего бреда....

Набор Алиса, с Первым набором мне не очень повезло, всё равно не смогла устоять от покупки "Вечера в горах". Такой душевный, тёплый дизайн. Чувствуется прям вся тишина картины, запах леса, дымка и трубы..... Сейчас скрипнет дверь и кто-то выйдет на крылечко, смотреть на закат.Видите?! Олени на "чеку", значит слышат людей.
Канва в наборе жёсткая, иголку вложили :). Вот органайзер-дрянь. Точно бумажный, а ниток не хило так нацепили. 30 цветов, всех осталось нормально, только 8(вроде) номера совсем капельку (хорошо не ошибалось). Бэк, жуть несусветная. придуман явно для равномерки, да и не везде он оправдан.
Но! Картинка от оригинала не отличается, за что отдельное спасибо!
Вышивалась картина у меня с перерывами, не очень люблю тёмные оттенки, но очень нравится конечный результат. Не понравилась схема. Чёткая, крупная, цветная, но некоторые значки прям сливаются. На последнем участке прям чёркала ручкой, где вышиваю! Во-общем маму уже предупредила, чтоб не давала мне покупать наборы Алиса больше, чем 15*15см :), а из мелоче меня так сильно ничего не "цепляет". Мне сейчас только осень с оленями нравится, но как вспомню схемку, аж в дрожь бросает! И что они РМ не вкладывают в наборы :).

                   Итог: результатом довольна, а путём получения этого самого результата не очень :)

Всё же Риолис схемы мне больше нравятся, даже с их цвето-передачей. Когда сиреневый квадрат на схеме- это зелёный цвет в шерсти! :)

16 комментариев:

  1. Результат, конечно, шикарен)) я у Алисы только маленький дизайн вышивала, но проблем не было) а я думала, что только меня раздражает, что цвет у Риолиса не совпадает)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :)
      Ксюша. меня абсолютно не раздражают схемы риолиса, даже наоборот я их рьяный фанат, особенно шерсть!!!

      Удалить
  2. Ой, Танюша, я поначалу подумала, что ты рассказываешь о покупке набора, только потом дошло, что картина уже готова! :)) Умничка, очень аккуратная работа! Душевная картина, выполненная с душой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настюша, спасибо!
      Пыталась сделать идеальную изнанку, но :( и так сойдёт :)

      Удалить
  3. Тань, ну честно сказать, ты с нами отвратительно поступила... Почему так мало фото??? Шикарная вышивка, а ты нам только один кусочек. Быстренько исправляйся)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кусочек и целую вышивку! :) нащёлкала много, но так как болела из дому не выползала, нормальные кадры вышли два!

      Удалить
  4. Прекрасная работа! А вот по поводу процесса соглашусь. Сейчас вышиваю "Шардоне", и так туго идет. Цвета на схеме сливаются, есть даже крестики-одиночки, нитки кошлатятся, некоторые постоянно в узлы завязываются и иголки не было, но я терпеливо ковыряю, потому как сюжет нравится)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нифига себе!!!!! А набор то не сильно дешёвый! Нитки у меня были нормальные!
      Удачи, Шардоне очень красивый!

      Удалить
    2. спасибо)) Нитки написано на наборе Гамма, но реально больше чем 30-50 см отрезком вышивать не возможно. Я ими никогда не шила, но ПНК гораздо лучше по впечатлениям у меня, чем Гамма. А отсутствие иголки меня даже в ступор ввело, не ожидала что ее может не быть)))))

      Удалить
    3. Вообще просто гамма нормальные нитки, только ими и пользуюсь, но вот почему то во многих наборах они махрятся....
      А иголка, да!!! прям копейку вложить жалко :(

      Удалить
  5. Какой уютный сюжет! Очень красиво получилось!
    Мне с "Алисой" обычно везет ничего не махрится, всего хватает, а вот бэк их я тоже не люблю, не понимаю, почему он всегда по серединкам клеточек идет, мне кажется можно сделать проще...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женечка, спасибо!
      Вот и я о том же! неужели бэк нормальный сделать нельзя?!

      Удалить
  6. как правильно ты написала про ощущения от этой картины. Действительно так и кажется что сейчас кто-то из домика выйдет. Очень нравится! Я Алису люблю вышивать. Правда только мелкие наборы. Из больших лежит водопад. Но что-то размеры пугают)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анжелика, спасибо! Маленькие наборы у них очень хорошенькие!

      Удалить
  7. Танюша ты прям строчишь вышивки, а не вышиваешь! :-))) Вот это скорость!
    Очень уютная и умиротворяющая картина получилась! Красивая, насыщенная солнцем! Браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюша, если б начала аж в июне.... и забрасывала....

      Удалить

Спасибо за визит!

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.