четверг, 6 февраля 2014 г.

Я люблю свою лошадку......

                                                                                                     Причешу ей шерстку гладко......

Как же я люблю милые, небольшие вышивки! Несколько ещё в хочушках, но эту прям вот ручки чесались начать!
Вышито по авторской схемке с осинок. Оформила в пинкип. Хотела в картину, но что-то мало оставила канвы :(. Зато к НГ буду украшать пинкипами комнаты :).
 Нитки Гамма и Долли. Подбор "на глаз". Многие девочки " хаят" бэк на схемках от Осинок. Но мне всё нравится (где сильно напрягает, переделываю). Эта картинка такая добрая, милая получилась! Прям смотрю на неё и радуюсь!
 Нахомячено с Осинок много, так что это точно не последняя работа :)
На задник использовала скрап бумагу.


10 комментариев:

  1. Милая лошадка! И девочка такая хорошенькая.
    Правильно, Танюша, надо себя радовать. Эх, и красота будет на НГ.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Девчушка прям симпатяшка! :) Оля, спасибо!

      Удалить
  2. Поперло Танюшу на пинкипы :)
    И в самом деле, еще несколько, и вся квартира будет украшена!
    Дизайн хороший, голубая канва - хорошо сочетается.
    А про бэк - мне наоборот кажется, что лучше с ним всегда, чем без него. Он придает вышивке тонкие, четко прописанные очертания.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)! Вот точно! Мне очень нравится для зимних картинок именно голубая канва!
      А бэк на Осинке для равномерки, вот девчонки и не довольны :)

      Удалить
  3. "Я люблю свою лошадку,
    Причешу ей шерстку гладко,
    Гребешком приглажу хвостик
    И верхом отправлюсь в гости!"
    Какая милая лошадка! Схема красивая, картинка яркая получилась. Получился славный пинкип!
    А мне бэк иногда даже нравиться! Его наверное не любят за детальность, монотонность! Но в целом мне нравиться как с помощью бэка работа преображается!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я очень люблю чёткий бэк, где он действительно оживляет картину! :)

      Удалить
  4. Танюша, очень душевный сюжет! Я тоже бэк люблю, он законченность придает.

    ОтветитьУдалить

Спасибо за визит!

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.