воскресенье, 26 января 2014 г.

Ленты? ленты..... ЛЕНТЫ!!!!

Подарила мне одна хорошая девочка набор Панны(полаю, что отомстила, я ей тоже дарила с лентами).
Всё бы ничего, но вот лентами я не разу не вышивала, попробовать жуть как хотелось, но было страшно начинать.....
 И как водится в один прек занудный день.....

 когда душа требова что-то сверхъестественное, а ручки тянули запечатанные наборчики. Мой "глаз упал" на этот милый наборчик! Оказалось всё не так страшно. Самое главное внимательно читать инструкцию :)
 Где-то на просторах интернета видела типа такого набора оформленного пинкипом, и мне захотелось. Лентами всё накрутила за вечер.
 Дополнительно использовала скрап бумагу, ленту, прошву, синтепон, картон.
Первый раз на задник использовала бумагу, понравилось очень!
   
крылышки я вышила тоже лентой! они мне так больше понравились!
Что могу сказать о наборе Панна?! Набор на 5+, всё понятно, доступно!

Теперь хожу с задумками о лентах.... лён уже прикупила и бязь..... и ленточек куча :))) ждите шедевров :D

И эта работа тоже сделана и оформлена в прошлом году! Ещё три работы с прошлого года осталось "довести до ума" и показать вам!

10 комментариев:

  1. Интересный эскперимент! И вышить пышные розы удалось на 5+, и оформить удалось на 5+, и рассказать обо всём этом удалось на 5+! Таня, ты у нас сегодня отличница:) А если без шуток, то это очень хорошо, что ты пробуешь новые для себя техники и удачно доводишь до конца начатое. Умничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох.... если б я ещё всё доводила до ума, мне б цены не было... но увы и ах.... лень....
      Спасибо за высокие оценки :)))

      Удалить
  2. Таня, молодец! Смелый (для меня, я так и не решилась:-) ) эксперимент и отличный результат! Пинкип мне очень понравился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, спасибо!
      Решайся! У Панны отличные наборы! Ты сможешь, я верю! К тому же лентами вышивать быстрей чем крестиком :D

      Удалить
  3. Умничка! Ну почему же отомстила?! Мне ведь понравилось вышивать лентами и я захотела, что бы ты тоже попробовала 😄
    Жду еще шедевров!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. *чмоки* :).
      Спасибо, Солнышко!
      Обязательно сотворю, вот приобрету книжку....

      Удалить
  4. Очень хорошо все получилось! Вышивка красивая получилась! Крылышки у пчелки как у живой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюша, спасибо! мне крылышки самой нравятся!

      Удалить
  5. Танюш, как же здорово видеть что-то новое, в необычной для тебя технике!
    Полосатый мух, отрастивший неожиданные крылья, очень впечатлил :)

    (Не очень представляю только задник пинкипа из скрап-бумаги - для меня все эти пин-пухлячки должны быть тискательными, приятными наощупь, а разве будешь тискать бумагу?.. но ведь интересно! даже и не знала, что и так тоже можно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо!
      Эмммм эт чё! У меня ноухау чтоль ;)))
      Я в принципе тоже скрап не встречала. но вот подходящей тканюшки не оказалась, зато бумага лежит под рукой (альбом подружке ваяю...)
      и для пинкипы скорей оформление интерьера к сезонам или на "постоянку" :)
      За муха отдельное пасибки!

      Удалить

Спасибо за визит!

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.