вторник, 3 декабря 2013 г.

Продолжим зазывать новый год?!

 Новый год, новый год, новый год.........
Вот таких милых птичек вышила на подарок! Креативила по полной! Вышито по авторской схеме, когда была готова одна птичка, подумалось, что надо бы этот дизайн на "люрексе" вышить. Поздно... :) Добавила паётки, вместо помпонов вышитых приделала готовые. по шапкам пустила металлик. Листики из фетка, украшены бусинами и глиттером.

 Тут я первый раз попробовала накрутить фрузелки, результатом довольна!
На задники простая тканька в горошек, нету у нас выбора тканек, радо, что хоть такую нашла :). А вообще хотела красненькую в мелкий горошек.
По краю и на петельку пустила красный вьюнчик. Хотела зелёный, но он как-то не празднично смотрелся :) Под вышивку добавила синтепон, для объёма, а на задник не стала.
Во-общем результат мне понравился, надеюсь понравится и одариваемой :).

21 комментарий:

  1. Отличные птички!!! Мне понравилось твое решение с помпонами!

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, спасибо! Я прям грезила помпошками и рождественником :)

    ОтветитьУдалить
  3. Классный пинкип! И столько идей! Птички очень веселые, новогодние!

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательное исполнение,особенно оформление понравилось )))

    ОтветитьУдалить
  5. Сам дизайн замечательный! и оформление мне нравится! (а на заднюю часть в крайнем случае можно и не смотреть, это же подвеска - вот пусть стена и любуется неожиданным цветовым решением).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо!
      Мне нравится задник, но как то всё же красненького хотелось :)

      Удалить
  6. Какие лапочки! Такие взъерошенные и важные) Металлик и пайетки добавили новогоднего настроения. И задник нормально смотрится. Ведь Новый год яркий праздник, так что все нормально)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анжелика, спасибо большое!
      А металлик чтоб объёмней вышел, я поверх мулине вышила :)

      Удалить
  7. Какие хорошенькие птички! и новогодний креатив с пайетками, помпошками и фетром супер!)))

    ОтветитьУдалить
  8. Чудесные птички! Отличная идея с помпончиками! ;)

    ОтветитьУдалить

Спасибо за визит!

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.