понедельник, 1 июля 2013 г.

НГ игрушки....начало марафона......

Да-да,пора начинать готовится к НГ. придёт и не заметишь!
                                          

 подарки нужны,на ёлку опять таки обновочки хочется повесить.
вот и не удержалась я от участия в авантюрке(на добровольном начале делаю не все игрушки,а то на мелочь уходит больше времени чем на картины(которые у меня в процессе :)))  ),к тому же я записана в совместник  по пошиву Авторских "мелочей",как закончу-буду хвастать......
а пока игрушки!

ёлочка(вышита на св.оливковой канве)


фонарик(давно его хотела сделать,да всё руки не доходили) бисер,2 размера и цвета -бусины,лента на бантики.

Ну,девочки,признавайтесь в 40 градусную жару ещё кто-то думает о НГ? готовится? :)

8 комментариев:

  1. Симпатичные! А мы про НГ не думаем совсем. От жары спасаемся в басейне во дворе (до озера ведь еще дойти-доехать нужно)! :-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!

      да,жара в этом году знатная... но НГ всё равно придёт :)

      Удалить
  2. Не думаю и тем более не готовлюсь.
    Но ёлочка умилила :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!

      а мне подарки иногда неожиданно нужны,вот и готовлю! :)

      Удалить
  3. Танюша, у нас-то на градуснике не выше 26 днем, а по утрам даже и не хочется из дому выходить)) Хорошо, что мне и не надо... А ты вон какая молодец, уже про новый год подумала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет,Оля! рада тебя "видеть"

      у нас до 40 и выше прыгает t

      мне видно холодка захотелось,вот и вспомнила про НГ :),спасибо большое!

      Удалить

Спасибо за визит!

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.