пятница, 12 апреля 2013 г.

Кому весны??? или СП Календаря -март.

Ну вот и готов у меня март!

 это мой второй месяц для СП от Арт-Бандеролей
нитки подбираю на "глаз" так как журнальный вариант меня немного не устраивает,не изменные оттенки -кожи,металлик на крыльях и бэк лица-рук!
так трудно выбрать 4 оттенка + 4 почти схожих....многое меняю по ходу вышивки.
пока результатом -довольна!
 
Вот такая красная Ангельская дамочка у меня вышла....цвета тюльпана
как раз у нас сейчас цветут по всюду эти красивые цветочки!

  
пы.сы. бисер пришью в конце проекта.
и я пока ещё не нагнала Январь,но ниточки уже подобрала!

Март,Вы ещё можете присоединится.

СП: "Игрушки для елочки" 

и спонсоры этого проекта:


  

  



  

от вышивания этих ангелков и от блестящей идеи применения я просто "тащусь...."


2 комментария:

  1. Танюш, молодец!!! НЕ сворачиваешь с обозначенного пути! Отлично получается.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля,спасибо! мне как то даже нравится .....вот месяцы ещё быстрей шли :))

      Удалить

Спасибо за визит!

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.