пятница, 15 марта 2013 г.

мур-мур-мур...мяу-мяу-мяу.....

НЕ!!! это не весна на меня так действует(хотя шутка ли +18(учитываю,что где то до - 25 доходит ещё))
Это я от радости что закончила Панновский наборчик!!!!!


Вышивала по оригинальному набору! ниточек осталось достаточно. в наборе было 2 иглы(одна для бисера),бисер-китай,но там без разницы(но чешский был бы приятней). игла для вышивания сломалась ровно на половине работы :((( дошивала своей!!!

крест,полукрест(в три нити),бленд(2 цвета,причём делал явно извращенец!!! можно было обойтись без них,) бэк(в одну и две нити)бисер. всего 30 цветов аида 16

бисер я пришила -мононитью....
 
 
Вообще мне очень понравилось!!!!(в закромах ещё два наборчика лежат,ждут очереди!!!)
Кстати кошечка похожа на нашу Бусинку!! :))



умаялись бедненькие...спят......





5 комментариев:

  1. Таня, чудесная работа! А какое замечательное хомчье хозяйство :-)

    ОтветитьУдалить
  2. Таня, такая яркая живая работа. Столько сочных деталей!!! ММММММ...

    ОтветитьУдалить
  3. Таняяяя, какая красота!!! Поздравляю с прекрасной работой! Как оформлять собираешься? или когда все вышьешь? У меня сейчас подруга другой такой дизайн вышивает, где домовой с мышкой и банками (гениально конечно описала) ^_^

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Варя,спасибо!!! оформить хочу в круглые рамочки или может в багет...ещё не решила.....

      Да-да,у меня с баночками на очереди(или с лошадкой....)

      Удалить

Спасибо за визит!

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.