суббота, 1 декабря 2012 г.

Прощай красавица осень.....

Всем здравствуйте!  почти месяц ничего не писала,но это не значит,что не чего не делалось.
Во-первых учавствую в конкурсе
Во-вторых готовлю подарочки
В-третьих что то у меня с инетом совсем плохо......

Ко всем Вам мои дороги захожу с мобильного,но там я не авторизировано,поэтому только читаю,смотрю картинки,радуюсь за ваши рукоделочки и заряжаюсь позитивом к НГ.

Во всех блогах уже зима,ну а я решила  1 декабря символично попрощаться с Осенью.



Дизайн-ВК
Дизайнер-Анкор
Канва-Гамма Аида14(персиковая30*40)
Нитки-Гамма,Долли собственный подбор 10цветов
крест,бэк
ПЛАНЫ- будет подушка,уже куплена тканюшка,жду когда купим машинку :)))


7 комментариев:

  1. Подушечка будет отличная! Мне очень нравится, как эти листья смотрятся на светлом фоне, обязательно их вышью тоже)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Варюша,спасибо! жду от тебя супер-идею приминения!!!

      Удалить
  2. И правда осень!!! Такая сочная! Сочетания цветов классные!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Мне этот дизайн в журнале уже понравился, а у тебя - еще больше, фон гораздо приятнее!
    Надеюсь, подушку тоже покажешь? :) а то ведь интересно...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена,спасибо. мне если честно хотелось именно ярко-оранжевую канву,но не нашла,а красить не захотелось....
      вот как начну всё оформлять-отдельно буду посты оформляшки писать :))

      Удалить
  4. А мне понравилась последняя фраза - ткань куплена, жду когда купим машинку:) Мне это напомнило, как моя мама борщ варила - есть сметана, варим борщ, а дальше отправляла папу за мясом, свеклой, капустой, томатом:)) Танюша, пусть новая машинка поскорее появится в твоём доме, ведь дизайн прекрасный, твоё исполнение вышивки превосходное, осталось лишь дождаться великолепного результата - подушечки! Удачи тебе в творчестве!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Еленчик,спасибо!!! самой хочется уже потискать подушечку!!!
      ну.. а самое главное сметана то есть(материал)----- нужное подчеркнуть!!! ::)))


      Ольга-monik_ что то никак комент у меня под твоим ответом не хочет писатся!!! Спасибо большое за визит и похвалюшки!!!

      Удалить

Спасибо за визит!

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.