четверг, 19 июля 2012 г.

Милый Гном!!!! и модная нынче игра!!!

Я сейчас усиленно тружусь на благо "подарочков" :)
но иногда и о себе не забываю....из этого дуэта получился
Пинкип(на подарок)
Дизайн-ВК№6 2012г
Дизайнер-Мария Диаз
Нитки-Гамма,Долли 12оттенков
Канва-Аида14-белая
Техника-крест,полукрест,бэк
дополнительно-картон,гафрокартон,брадс,тесёмочки
размер изделия-8,5*9см



надпись утянула с журнала ФР :) вот такая сборная солянка! очень надеюсь что хозяйка найдёт для гномика место.....
Брелок
 ну а себя любимую я решила порадовать схемкой с Осинок(по секрету скажу нельзя мне туда ходить...ох..нельзя... нахомячила, хочушек столько появилось,а кое-что уже воплотилось,но об этом чуток позже :)  )
Вы в игры играете??? я иногда на сотке,но с персонажем Angry Birds познакомилась совсем недавно(как купила свою последнию Нокиа500) Масштаба популярности данной игры я не представляла,пока  не заметила футболки на парнях и девушках,потом у детей,а последний "толчок" был сайт Осинки.там то я и увидела этого милашку в крестиках!!!!!

Дизайн-авторская схема
Дизайнер-creazioni-Natalia (Осинки)
Нитки-Гамма,Долли 6 оттенков +1бисер,чёрного цвета
Канва-Аида14-голубая
Техника-крест,полукрест,бэк
дополнительно-шнурок,синтепон,кольцо
размер изделия-2,5*2,5см

немного собрался не так как виделось,но столь мелкое изделие я собираю в первые..

после фото сессии моё"чудо" перебралось на сумку! :)))


до новых встреч!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за визит!

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.