понедельник, 2 июля 2012 г.

Кошки-мышки

нравятся мне в вышивке простые не замысловатые картинки.но есть не большая загвоздка ,картинки потом трудно пристроить,а вышиваются они быстро и легко.
вот и котика от Искусницы я выпросила у подружки,но так как не знала куда применить,так и лежал до поры до времени
фирма-Искусница
размер вышивки12*12
схема-цветная
канва-Аида14(белая) своя не с набора
мулине-Гамма и Долли собственного подбора(9цветов)

 вышила котика своими ниточками и на своей канве,сразу как только увидела пару к ней и придумала что сделать со своим "зверинцем :) )
вышивать этот набор понравилось,схема отличная(только мелковатая) ниточки приложенные на ощупь приятные,канва жёсткая, иголочка прилагается.
а вот и второй герой будущего шедевра!!!!
фирма-Чудесная игла
размер вышивки 14*11
схема-цветная
канва-Айда(собственная)
мулине-Гамма (12цветов)

Жизнь удалась.набор с весёлым мышом!!!(что-то меня на них тянет,вроде год мышки не скоро...)
 

 Канва в наборе-жёсткая,цветная схема,нитки-гамма(хорошего качества,всех хватило и остались),иголка.
вышивался на одном дыхании ,реальная картинка чуть темнее чем на фото с набора.

а получилось из всего этого замечательная сумочка-игольница.
давно заглядывалась на Риолисовские сумочки,но с монитора вышивать не люблю,поэтому приобрела набор с анютками(эта сумочка на очереди) и по этой схемке с ориентировала эту сумочку. 
основа-канва с вышитыми элементами
подкладка-ткань с рисунком
наполнитель-синтепон
завязочки -ленточки


 вот такой "домик" для иголочек теперь будет меня радовать!!!!

10 комментариев:

  1. Отличное применение!!! У меня всегда проблема с маленькими дизайнами, а дарят их много, особенно в СЮ. Вот теперь знаю, как с ними поступать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага!!!мне тож их куда то применить захотелось!!!

      Удалить
  2. Мария Пшеничникова5 июля 2012 г. в 21:33

    Tesi прелесть получилась сумочка!!!ммммммммм...поздравляю.я тоже на Риолис давно заглядываюсь =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! а сумочка мне ещё и вторая понравилась,но куда мне столько..... :)))

      Удалить
  3. Таня, прекрасное исполнение! чудо!

    ОтветитьУдалить
  4. Какие милые миниатюрки! Игольница чудесная! :)

    ОтветитьУдалить

Спасибо за визит!

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.