пятница, 16 марта 2012 г.

авантюрная Мадама!(часть первая)

на одном форуме проводили авантюрку....так как в этом году я практически отказалась от игр(хочу пошить запасы),то активно ударилась в конкурсы и авантюрки(правда авантюрки стопарнули конкурсные работы.....да и новые запасы хомячка так и чешут лапки что-то да начать... пока держусь...правда вчера всё открыла и перещупала  : D )значит увидела я первые этапы обоих этапов (по условиям там надо одну или две отшить на выбор) и сразу догадалась,что это будет,и обе мадамы у меня в хочушках...вот когда ещё так повезёт подумала я и приступила к обоим!!
ну так вот конкурсные работы показать не могу,а авантюрка первая часть уже готова!!!!!!
ну а вторая ждёт дополнения бисера,и фото сессию!

4 комментария:

  1. Классная такая! Довоольная))))) у меня тоже в хочушках, только вторая из них) а как хочешь оформить?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Варюша,я пока не перееду ничего не оформляю!!!
      как оформлю всё буду показывать!!!

      Удалить
  2. Здорово получилась... Я тоже без игр пока держусь,неделю вообще отлыниваю от вышивки...сил не остаётся на неё)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибки! а без игр у меня тоже не очень много шить получается.... на подарки строчу + подружка скоро рожать будет...метрику забацать хочу!

      Удалить

Спасибо за визит!

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.